Правила возврата товара, приобретенного через интернет-магазин «Кристалл-Электро»
В регионах присутствия вы можете обратиться по месту в любой из магазинов ООО «Кристалл-Электро» или оформить заявление на сайте продавца или подписать и отправить письмо на почту help@kristall43.ru.
- При возврате товара надлежащего качества необходимо составить «Заявление на возврат товара надлежащего качества»;
- При возврате товара ненадлежащего качества составить «Заявление на возврат товара ненадлежащего качества».
Возврат товара надлежащего качества, купленного онлайн
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками.
Возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества, купленного онлайн с использованием служб доставки
При выявлении недостатка товара при его получении через службу доставки покупатель составляет акт на брак и возвращает товар через службу доставки.
При выявлении недостатка товара в течение гарантийного срока Покупатель направляет товар ненадлежащего качества в адрес продавца за свой счет. Адрес для возврата: 610035, Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Щорса, 68Г, кабинет 3.
Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость доставки товара компенсируется покупателю. Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей. При предъявлении покупателем претензии, продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим покупатель предоставляет продавцу приобретенный товар вместе с претензией.
В случае несогласия покупателя с результатами проведенной проверки качества, он вправе заявить письменное требование о проведении экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине продавца (изготовителя), покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Заявление на возврат товара
Возврат денежных средств
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
Если Вы предварительно оплачивали заказ на нашем веб-сайте банковской картой, то возмещение денежных средств осуществляется автоматически на данную карту. Если Вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой в момент его получения в пункте выдачи «Кристалл-Электро», то возмещение Вы получите соответственно наличными или на карту через терминал на кассе в пункте выдачи «Кристалл-Электро».
- При отказе от товара надлежащего качества, возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара, понесенных продавцом;
- При отказе от товара ненадлежащего качества, возврату подлежит вся сумма, уплаченная покупателем.
Возврат денежных средств осуществляется не позднее десяти дней со дня получения продавцом соответствующего требования. Срок зачисления/перевода денежных средств зависит от работы банка получателя или Почты России.
Для перечисления денежных средств на счет (при утрате/прекращении действия карты) необходима следующая информация:
- БИК отделения банка, где открыт счет
- Лицевой счет
- ФИО владельца счета
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика и той карты, с которой была проведена оплата.