Правила обмена бонусов
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
Программа лояльности (ПЛ) для владельцев карт ПРОФИ – это программа, разработанная Организатором ПЛ, которая дает возможность Участнику Программы переводить накопленные бонусы на личную банковскую карту.
Участники программы лояльности – владельцы карт ПРОФИ, давшие согласие на участие в программе лояльности.
Организатор Программы – лицо, которое обеспечивает ведение и сопровождение базы данных Программы, учет бонусов участников Программы, взаимодействие с участниками Программы и партнерами, осуществляет управление Программой и ее развитие. Организатором Программы выступает ООО «Кристалл-Электро» (ИНН 4345462758).
ПРАВИЛА ПЕРЕВОДА (ОБМЕНА) БОНУСОВ
1. Перевод накопленных бонусов на банковскую карту возможен по желанию владельца карты ПРОФИ в мобильном приложении «Кристалл-Электро».
2. Бонусы, доступные для перевода – это бонусы со статусом «активные», начисленные за совершенные покупки в розничных магазинах сети «Кристалл-Электро» и «Кристалл-Электроцентр» по карте ПРОФИ. Активными бонусы становятся через 14 дней после совершения покупки.
3. Минимальное число бонусов для перевода на банковскую карту – 5000 бонусов.
4. Сумма бонусов для перевода кратно 100.
5. Перевод бонусов на банковскую карту осуществляется в течении 5 рабочих дней.
6. Сумма переводимых бонусов может перечисляться частями в том случае, если бонусы были начислены в разных магазинах партнеров бонусной программы.
7. С учетом конвертации бонусов в рубли сумма перевода составит минус 10% от переводимой суммы бонусов.
Например, указали 5000 бонусов для перевода на банковскую карту. В итоге сумма конвертируется и на карту будет зачислено 4500 рублей, 500 бонусов спишется в счет конвертации.
8. Так как период действия бонусов зависит от даты их начислений, следовательно, бонусы переводятся в порядке «ближайшего сгорания».
9. Заявки подтверждаются 1 раз в день, в будние дни, в 9ч.
10. Перед подтверждением перевода бонусов производится проверка операций по карте искусственным интеллектом и при подозрительных операциях заявка отклоняется и передается в службу безопасности.
11. За некорректно введённые данные номера банковской карты, организатор программы ответственности не несёт.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
При возникновении вопросов, связанных с переводом бонусов обращаться к менеджеру +7(922)940-64-45 (WhatsApp).
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОДУ (ОБМЕНУ) БОНУСОВ
1. В мобильном приложении зайти во вкладку «Кабинет», выбрать «Вывести бонусы».
2. Все заявки будут сохраняться в этом окне: дата оформления заявки, сумма переводимых бонусов и сумма переводимых денежных средств. Каждая заявка со статусом, значения следующие:
Новая – заявка создана, ждите подтверждения заявки менеджером.
Подтверждена – менеджер подтвердил заявку.
В обработке – ждите перевода бонусов.
Ошибка обработки – бонусы невозможно перевести по техническим причинам.
Выполнена – бонусы конвертировались в рубли на банковкую карту.
Частично исполнена – часть бонусов конвертировались в рубли на банковскую карту, остальная вернулась на карту ПРОФИ.
Отклонена – менеджер отклонил перевод бонусов, бонусы вернулись на карту ПРОФИ.
3. Нажать на кнопку «Создать заявку». При создании заявки указать номер банковской карты и количество бонусов, которое хотите перевести. При этом отображается минимальное и возможное количество бонусов.
Обязательно поставить галочку в поле «Согласен с правилами перевода бонусов» в которых описаны условия и изложена инструкция по переводу бонусов.
4. После создания заявки отслеживайте статус.
5. В случае возврата товара, за который были начислены бонусы, а после переведены на банковскую карту, бонусы списываются с бонусного счета владельца карты ПРОФИ.
!!!Совершая перевод(обмен) бонусов участники программы лояльности дают согласие Организатору программы по соответствующему запросу контролирующих органов предоставлять владельцу процессингового Сервиса для перевода денежных средств на банковские карты ООО «Бизнес Решения» 630099, Россия, г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, д. 68/1, офис 1003, ОГРН 1175476087929 свои персональные данные, указанные в запросе .